Как найти прогоревший клапан

Чтобы найти точную основание и установить, какой клапан горел через, проделывают грядущий.

 

— Начните движок на единственных поворотах.

 

— Нагрейте движок пару минут.

 

— Откройте капюшон.

 

— Удалите кепку из свечки первого цилиндра, в случае если машинные повороты поменялись (были замедлены), эти цилиндрические работы.

 

— Наденьте кепку в пространство и удалите кепку из свечки 2 цилиндра. Повторите действия предшествующего пункта для всех цилиндров.

 

- выясните рабочую способность всех цилиндров, обусловьте праздное. В случае если машинные повороты при удалении от свечки кепки не поменялись — данный цилиндр не работает. К данному быть может чуть-чуть оснований.

Первопричина 1-ое – нерабочая свеча. Отвинтите свечу и поменяйте это на новеньком (чтобы поменять весь глубокий комплект чем какого-либо другого). Получите движок. В случае если движок работает это же скажем раньше, – свеча в чем-нибудь. В случае если движок перестал троить – неувязка устранена, кроме того это было в праздной свече.

Первопричина 2-ое – недоступность искры на свече, другими словами сбой проводов либо трамблера. Для искры инвентаризация отвинчивает свечу от нерабочего цилиндра, надевала это кепка и одевать движок. Завейтесь движок стартер. В случае если искра, электрик и дистрибьютор в чем-нибудь. В случае если искра не находится, это нужно, чтобы выяснить, покрытие, кулачок, провода высочайшего напряжения и большие; проводов.

В случае если система воспламенения применима к эксплуатации, есть 2 предпосылки сего машинный троит: это либо прогар клапан, либо поршневое разрушение (неисправность колец, поршневых колец залипание, разрушения разделения поршня). Начните движок и позвольте ему трудиться.наблюдайте для сапуном. За это время приглушите движок, окажитесь свечой праздного цилиндра и изучите это. В случае если свеча, сухая и незапятнанная – клапан, горела через. От сапуна несомненно будет воздух либо легковесный дым.

В случае если свеча заполнена в соню, и от сапуна есть густой дым, который из этого можно сделать вывод, что неувязка в поршне: залипли либо кольца разрушены, либо поршень поврежден. Осуществив эту ревизию, вполне вероятно быть на 99%, уверенных в основанию такого как, отчего троит движок, и выучить, что из клапанов горело через.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

Сайт: "Домашние советы" Все права защищены. При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на

http://skateclass.ru/

 

ВНИМАНИЕ!

Наше мнение не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.

КОНТАКТЫ

+7 908 4512083

РЕКЛАМА

Яндекс.Метрика